Правила выполнения заказа

ОПРЕДЕЛЕНИЯ

«Пронос» - ручной пронос Товаров на определенное расстояние от автомобиля. Фиксированное расстояние одного проноса составляет 20 метров.

«Подъем в подъезд» - выгрузка Товаров за входную дверь подъезда или за калиткой частного дома.

«Подъем в квартиру» - сотрудник службы доставки выгрузит Заказ в выбранное Покупателем помещение. Распределение Товаров по помещениям сотрудником службы доставки не производится.

«Подъем на этаж по лестнице»- подъем Товаров вручную, если: в доме нет лифта; на момент доставки лифт неисправен; Товар не поместился в лифт. «Простой транспортного средства» - задержка транспортного средства в месте выгрузки Товара по вине Покупателя.

Продавец осуществляет доставку Товаров, приобретенных в Интернет-магазине АКСОН, собственными силами или с привлечением третьих лиц по адресу, указанному Покупателем в Заказе, а также оказывает дополнительные услуги, связанные с доставкой.


ОБЩИЕ ПРАВИЛА ДОСТАВКИ

Доставка осуществляется только при наличии подъездных путей, предназначенных для проезда грузовых автомобилей. Дорога должна иметь асфальтированное или грунтовое покрытие с обозначением их на карте.

При возникновении причин, препятствующих подъезду транспортного средства, в том числе из-за сложных погодных условий, доставка будет осуществлена до места максимально приближенного к адресу доставки без нарушения установленных правил дорожного движения, не мешая пешеходам и другим транспортным средствам. В этом случае Покупатель должен принять Товар в месте бесплатной парковки транспортного средства, которое является наиболее близким к месту доставки.

В случае наличия только платной парковки, оплата за парковку транспортного средства производится Покупателем. В данном случае парковка транспортного средства в месте доставки производится только после представления Покупателем доказательства оплаты парковки.

Перед прибытием сотрудник службы доставки за 30-60 минут предупреждает Покупателя по телефону о предстоящей доставке.

После прибытия транспортного средства по адресу доставки Продавец направляет Покупателю с помощью Push-уведомлений/Viber/VK/Смс-сообщений уведомление о прибытии транспортного средства. Срок ожидания по адресу доставки составляет 30 минут. По истечении указанного времени сотрудник службы доставки вправе покинуть адрес доставки. Последующая доставка Заказа осуществляется Покупателем самостоятельно или доставка Заказа оплачивается Покупателем повторно.


СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ

Стоимость доставки и дополнительных услуг для каждого Заказа рассчитывается индивидуально, исходя из веса, габаритов Товара, входящего в состав Заказа, от выбранного Покупателем временного интервала доставки, от удаленности адреса Клиента до магазина, дополнительных услуг и других факторов, и указывается на последнем этапе оформления Заказа в Интернет-магазине.

В услугу доставки (в стоимость доставки) входит разгрузка Товара весом менее 10 кг., а также пронос и подъем Товара.

В услугу доставки (в стоимость доставки) не входит разгрузка Товара весом более 10 кг., а также пронос и подъем Товара.

Стоимость доставки не возвращается Покупателю в случае, если доставка не была осуществлена по причинам, не зависящим от Продавца, в том числе, из-за отсутствия или ненадлежащего состояния подъездных путей, из-за невозможности прохода/проноса Товара к месту доставки, неоплаты парковки Покупателем или по причине отсутствия Получателя Товара по адресу доставки, указанному в Заказе.


СРОК ДОСТАВКИ

Доставка в течение дня и стандартная доставка

Доставка осуществляется на следующий день после оформления Заказа при условии наличия Товара и оформления Покупателем Заказа до 20 часов 00 минут дня, предшествующего дню доставки.

Интервал времени доставки Покупатель выбирает при оформлении Заказа.

Внесение изменений в оформленный Заказ возможно до 20 часов 00 минут дня, предшествующего дню доставки.


Доставка точно ко времени

Доставка осуществляется в удобное для Покупателя время с 10 ч. 00 мин. до 21 ч. 00 мин. при условии наличия Товара и оформления Заказа до 19 ч. 00 мин. Минимальное время доставки – 2 часа с момента оформления Заказа.

Внесение изменений в оформленный Заказ возможно не менее чем за 4 часа до указанного Покупателем времени доставки (если доставка осуществляется в день оформления Заказа).

Внесение изменений в оформленный Заказ возможно до 19 часов 00 минут дня, предшествующего дню доставки.

ДОСТАВКА БЕЗ ВЫГРУЗКИ

Выгрузка Товара весом более 10 кг. из транспортного средства осуществляется Покупателем самостоятельно. Сотрудник службы доставки подаст Товар из кузова транспортного средства либо продвинет Товар на край кузова, если этот Товар крупногабаритный.

Время на выгрузку ограничено. Отсчёт времени на выгрузку начитается с момента направления Покупателю уведомления о прибытии транспортного средства.

Грузоподъемность Транспортного средстваУстановленное время на выгрузку клиенту
до 1,5 тонн30 минут
от 1,5 тонн до 2 тонн30 минут
от 2 тонн до 3 тонн40 минут
от 3 тонн до 5 тонн50 минут
от 5 тонн до 10 тонн1 час
от 10 тонн до 20 тонн1 час 30 минут

Каждые 30 минут простоя транспортного средства оплачиваются Покупателем дополнительно по установленным расценкам:

Грузоподъемность Транспортного средстваСтоимость простоя
до 1,5 тонн500 рублей
от 1,5 тонн до 2 тонн550 рублей
от 2 тонн до 3 тонн700 рублей
от 3 тонн до 5 тонн900 рублей
от 5 тонн до 10 тонн1 100 рублей
от 10 тонн до 20 тонн1 700 рублей

ПРАВИЛА ДОСТАВКИ С ПОДЪЕМОМ В ПОДЪЕЗД

При оформлении Заказа Покупатель обязан указать расстояние от максимально приближенного места остановки транспортного средства до подъезда или калитки, без нарушения установленных правил дорожного движения.

Если в момент доставки расстояние от максимально приближенного места остановки транспортного средства до подъезда значительно превышает расстояние, указанное Покупателем при оформлении Заказа, то пронос Товара оплачивается Покупателем дополнительно по установленным расценкам. Сотрудник Продавца свяжется с Покупателем для уточнения способа оплаты. В таком случае выгрузка и подъем Товара в подъезд будут осуществлены после оплаты Покупателем за пронос Товара.


ПРАВИЛА ДОСТАВКИ С ПОДЪЕМОМ В КВАРТИРУ

При оформлении Заказа Покупатель обязан указать расстояние от максимально приближенного места остановки транспортного средства до подъезда, номер этажа, наличие лифта (грузовой/пассажирский). Покупатель гарантирует, что все Товары, входящие в состав оформляемого им Заказа, поместятся в лифт. Покупатель обязан обеспечить доступ к лифту и лестничной клетке (площадке).

Подъем Товара в квартиру осуществляется при соблюдении следующих условий:
  • ширина, высота и длина коридоров, лестниц, проемов и дверей больше габаритов Товара в упаковке;
  • наличие подготовленного места для передачи приобретённого Товара. Клиенту. Необходимо убрать дорогостоящие или хрупкие вещи и предметы по пути заноса Товара в помещение, обеспечить защиту напольных покрытий и бытовых приборов, техники, мебели, подготовить проход для беспрепятственного перемещения Товара;

Подъем Товара не осуществляется:
  • по сложным, узким и нестандартным лестничным пролетам, конструкциям (винтовые лестницы, недостроенные лестничные конструкции, пожарные или строительные лестницы, строительные леса);
  • при отсутствии освещения;
  • в условиях повышенной задымленности, загазованности, запыленности; в непосредственной близости к оголенным электропроводам;

В случае невозможности проноса товара через проем/проход распаковка Товара не производится.

Если в момент доставки расстояние от максимально приближенного места остановки транспортного средства до подъезда значительно превышает расстояние, указанное Покупателем при оформлении Заказа, то пронос Товара оплачивается Покупателем дополнительно по установленным расценкам. Сотрудник Продавца свяжется с Покупателем для расчета стоимости необходимой дополнительной услуги и уточнения способа оплаты. В таком случае выгрузка и подъем Товара в квартиру будут осуществлены после оплаты Покупателем за пронос Товара.

Если в момент доставки лифт не исправен или Товар не поместился в лифт, то подъем Товара в квартиру будет осуществлен по лестнице. Подъем Товара по лестнице оплачивается дополнительно по установленным расценкам. Сотрудник Продавца свяжется с Покупателем для расчета стоимости необходимой дополнительной услуги и уточнения способа оплаты. Оплата дополнительных услуг производится Клиентом до начала оказания услуги «подъем в квартиру».


ПРИЕМКА ТОВАРА

Если Покупателем произведена предоплата Заказа, то приемка Товара по количеству, ассортименту, качеству (внешнему виду) производится Покупателем после подъема Товара в подъезд/квартиру.

В случае если при оформлении Заказа Покупателем выбран способ оплаты «При получении Товара», то приемка Товара по количеству, ассортименту, качеству (внешнему виду) осуществляется Покупателем возле транспортного средства. Выгрузка и подъем в подъезд/квартиру осуществляется после полной оплаты Покупателем Заказа.

В момент приемки Товара Покупатель обязан осмотреть Товар, сверить его с Заказом, убедиться, что Товар и упаковка не повреждены. В случае наличия претензий по качеству или количеству Товара, Покупатель должен сообщить об этом сотруднику службы доставки. В противном случае Покупатель лишается права ссылаться на недостатки по качеству (механические повреждения), количеству, комплектации, ассортименту Товара.


ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

Служба доставки вправе отказать Покупателю в заносе/подъеме Товара в случае, если это невозможно по техническим причинам: помещение и проходы, лифт не соответствуют параметрам, или это может повлечь за собой повреждение Товара или окружающей обстановки. В таком случае Покупатель обязан принять Товар возле транспортного средства.

В услуги доставки и подъема не входит уборка и вынос упаковочного материала от Товаров или иного мусора.

Продавец оставляет за собой право самостоятельно определять количество грузчиков, работа которых необходима для подъема заказанного Товара.




Эксперт