Условия и сроки возврата
Возврат товаров надлежащего качества
Возврат или обмен товара надлежащего* качества в течение 7 дней возможен в следующих случаях:
- товар не был в употреблении;
- сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки;
- имеется кассовый или товарный чек**.
У товара есть недостатки или брак?
Магазины торговой марки «Аксон» предоставляют гарантию на реализуемые товары в рамках гарантийных обязательств производителей.
Возврат бракованного товара возможен в течении гарантийного срока товара. Для ускорения решения по браку, рекомендуем обратиться в специализированные сервисные центры производителя, которые находятся в Вашем городе или регионе. Если сервисного центра в Вашем городе или регионе не оказалось верните товар в магазин.
Не подлежит возврату
Магазины торговой марки «Аксон» не принимают к возврату товар с индивидуально-определенными свойствами, который может быть использован исключительно потребителем. Например, товары под заказ, колерованная краска, строительные и отделочные материалы, отпускаемые на метраж, уцененный товар.
На некоторые товарные группы действуют ограничения при возврате:
- сухие сыпучие смеси подлежат возврату только при условии сохранения потребительских качеств: целостность упаковки, отсутствие окаменелости и т.д.;
- керамическая плитка, ламинат и паркет принимается только кратно упаковке при условии сохранности потребительских свойств.
Как вернуть товар
Доставленный в пункт СДЭК
На сайте akson.ru в разделе обратная связь выберите пункт «жалоба», категория «Проблемы с товаром». Заполните форму заявки на возврат, обязательно укажите подробные причины возврата и вложите фото. Срок рассмотрения заявки - 24 часа в рабочие дни. Ответ будет направлен на электронную почту, указанную в форме обратной связи.
В случае положительного решения:
- Упакуйте бракованный товар, вложите оригинал заявления о возврате и опись отправляемых товаров и их комплектующих.
- На сайте партнера СДЕК перейдите в раздел «Отправить посылку».
- Выберите метод отправки и получения «Постамат или пункт СДЭК».
- В качестве адреса отправления укажите пункт СДЕК, в котором Вы получали заказ.
- В качестве адреса получения укажите пункт СДЕК, расположенный по адресу Московская область, г. Подольск, ул. Коммунальная, д. 44.
- Передайте возврат в пункт СДЕК и оплатите отправление посылки.
- Сохраните квитанцию и чек оплаты отправления.
Возврат денежных средств за товар производится в течении 5-7 рабочих дней с момента получения возвратного товара на карту, с которой был произведен платеж.
Если причиной возврата является ошибка при комплектации заказа, стоимость обратной доставки службой СДЭК компенсирует Продавец.
После подтверждения брака, компенсация за оплату отправления будет начислена на вашу банковскую карту в течении 5-7 рабочих дней.
*Товар надлежащего качества соответствует условиям ст.25 Закона РФ «О Защите Прав Потребителя»
**Если срок с момента покупки не превышает 14 дней, утерянный чек возможно восстановить. Срок восстановления чека — до 3х рабочих дней. В соответствии с Указанием Банка России от 11.01.2014 N 3210-У "О порядке ведения кассовых операций юридическими лицами и упрощенном порядке ведения кассовых операций индивидуальными предпринимателями и субъектами малого предпринимательства".