Если у Вас нет доступа в личный кабинет, то необходимо заполнить форму обратной связи на сайте.
- В заявке необходимо указать название и ИНН организации
- ФИО и номер телефона нового пользователя, которому нужен доступ в личный кабинет
- Приложить доверенность на совершение покупок от вашей компании в интернет-магазине akson.ru (в свободной форме). Живая печать и подпись директора обязательна.
- Мы восстановим доступ при условиях:
- У организации нет просроченной дебиторской задолженности.
- У организации нет кредитного лимита (лимит будет отключен до повторной верификации)
- У организации отсутствуют денежные средства на балансе (средства необходимо вывести)
В случае одобрения заявки на изменение учетных данных:
1. На новый номер поступит смс с кодом
2. Далее следует перейти на страницу авторизации и ввести ИНН. Откроется модальное окно для ввода кода из смс
3. Если код верен, то откроется форма регистрации, в которой можно изменить учетные данные