Восстановление доступа в оптовый личный кабинет

Если у Вас нет доступа в личный кабинет, то необходимо заполнить форму обратной связи на сайте.

  1. В заявке необходимо указать название и ИНН организации 
  2. ФИО и номер телефона нового пользователя, которому нужен доступ в личный кабинет
  3. Приложить доверенность на совершение покупок от вашей компании в интернет-магазине akson.ru (в свободной форме). Живая печать и подпись директора обязательна.
  • Мы восстановим доступ при условиях:

  1. У организации нет просроченной дебиторской задолженности.
  2. У организации нет кредитного лимита (лимит будет отключен до повторной верификации)
  3. У организации отсутствуют денежные средства на балансе (средства необходимо вывести)


В случае одобрения заявки на изменение учетных данных:


       1. На новый номер поступит смс с кодом


      2. Далее следует перейти на страницу авторизации и ввести ИНН. Откроется модальное окно для ввода кода из смс


    3. Если код верен, то откроется форма регистрации, в которой можно изменить учетные данные



Эксперт