Покупка через СДЭК

Приемка товара:

  1. Необходимо  проверить все товары на отсутствие повреждений и соответствие заказу непосредственно в ПВЗ или в присутствии курьера. Подпись в документе о получении товара будет свидетельствовать о том, что Вы приняли товар надлежащего качества в полной комплектации
  2. Если при осмотре выявлен брак, Вы вправе отказаться от получения заказа. Или можете его забрать, предварительно составив акт с описанием повреждений (сотрудник отделения или курьер помогут заполнить форму). Отказаться от части заказа невозможно. 

Возврат товара:

Заполните форму заявки на возврат, обязательно укажите подробные причины возврата и вложите фото. Срок рассмотрения заявки - 24 часа в рабочие дни. Ответ будет направлен на электронную почту, указанную в форме обратной связи.

В случае положительного решения:

  1. Упакуйте бракованный товар, вложите оригинал заявления о возврате и опись отправляемых товаров и их комплектующих.
  2. На сайте партнера СДЕК перейдите в раздел «Отправить посылку».
  3. Выберите метод отправки и получения «Постамат или пункт СДЭК».
  4. В качестве адреса отправления укажите пункт СДЕК, в котором Вы получали заказ.
  5. В качестве адреса получения укажите ПВЗ СДЕК, расположенный по адресу Московская область, г. Чехов, ул. Садовая, д.3, стр.1
  6. Передайте возврат в пункт СДЕК и оплатите отправление посылки.
  7. Сохраните квитанцию и чек оплаты отправления

Возврат денежных средств за товар производится в течении 5-7 рабочих дней с момента получения возвратного товара.

Если причиной возврата является ошибка при комплектации заказа или брак товара, стоимость обратной доставки службой СДЭК будет компенсирована. Квитанцию об оплате необходимо направить через форму обратной связи 

Эксперт