Винты крепежные

Сортировать:

Винты с различными видами головок

Винт внешним видом сильно напоминает болт. Но существует принципиальное отличие, выделяющие винты в отдельный тип резьбового крепежа. Болты проходят сквозь соединяемый материал и используются только вместе с гайкой. Установка же винта может осуществляться как с гайкой, так и без неё. Изделие вкручивается в соединяемые детали, напоминая по принципу действия саморезы или шурупы. Винт представляет собой металлический стержень круглого сечения с метрической или дюймовой резьбой. Может иметь полную и неполную резьбу, а также отличаться формой шляпки, типом шлица, длиной и диаметром стержня.

Винт с полукруглой головкой предназначен для скрепления листов из металла между собой, для монтажа навесных элементов к металлическим конструкциям. С помощью этого крепежа можно соединнять пластмассовые детали. Устанавливаются винты с полукруглой головкой в заранее приготовленные отверстия с внутренней резьбой.

Винт с потайной головкой используется в случаях, когда принципиально важна идеально ровная поверхность скрепляемой конструкции. Помимо монтажного отверстия с внутренней резьбой, также готовят посадочное место под головку. Винт такого формата может иметь прямой, крестообразный, шестигранный шлиц. Для соединения древесных материалов используется винт-конфирмат, обладающий потайной головкой и крупным шагом резьбы.

Винты с цилиндрической головкой применяют для крепления листового материала (металла, пластика, текстолита) небольшой толщины. Цилиндрическая головка имеет прямой шлиц, что позволяет использовать обычную отвертку или шуруповерт с соответствующей битой. Винтовой крепеж, используемый в условиях с нормальной влажностью, может не иметь антикоррозионного покрытия. Для сложных эксплуатационных условий рекомендуется использовать винты с цинковым покрытием или крепеж, изготовленный из нержавеющей стали.

Установочные винты

Винт установочный с внутренним шестигранником позволяет создать соединение, отличающееся высокой прочностью. Шестигранный вид шлица позволяет использовать крутящий момент, значительно превосходящий обычный прямой шлиц.

Эксперт